MineLands - Конституция MineLands

MineLands

Конституция MineLands

Конституция

Конституция сервера – Основной Закон RP-государства

1. Общие положения:

1.1. Конституция — это высший нормативный документ сервера, который определяет:

- Права и обязанности граждан

- Структуру власти

- Основные принципы взаимодействия между игроками и государством

1.2. Все другие правила, законы и приказы не должны противоречить Конституции.

2. Права граждан:

2.1. Каждый гражданин имеет право на:

- Личную свободу и RP-жизнь по своему сценарию

- Владение имуществом и землёй

- Участие в выборах и голосованиях

- RP-защиту от незаконных арестов и наказаний

- Защиту своих прав через суд

2.2. Каждый гражданин имеет право:

- На адвоката во время суда

- На доступ к информации о действиях власти

- На свободное перемещение между городами

3. Обязанности граждан:

3.1. Соблюдать правила сервера и законы, основанные на Конституции

3.2. Уважать других игроков и их RP-роли

3.3. Уплачивать налоги и сборы, если они официально установлены

3.4. Участвовать в RP-жизни сервера (по желанию)

4. Ветви власти:

4.1. Законодательная власть — Правительство:

- Принимает новые законы, вносит изменения, рассматривает реформы

4.2. Исполнительная власть — Президент и Глава ФБР:

- Реализует законы, управляет страной, следит за порядком

4.3. Судебная власть — Судья и помощники:

- Разбирают конфликты, рассматривают дела, выносят приговоры

5. Изменения в Конституцию:

5.1. Изменения могут предлагать:

- Президент

- Премьер-министр

- Судья

5.2. Чтобы внести изменение в Конституцию, нужно:

- Обсудить его на собрании правительтсва

 Провести голосование среди членов правительства

 Получить не менее 51% голосов "ЗА"

6. Нарушение Конституции:

6.1. Нарушение Конституции игроками или госструктурами влечёт:

- Штраф

- Временное лишение должности

- Судебное разбирательство

- Импичмент (для члена правительства)

- Бан

- Мут

6.2. Конституция защищает игроков от произвола власти, и её нарушение считается одним из самых серьёзных преступлений на сервере.


Правила

1. Правила: Игровой чат

1.1. Запрещена реклама других серверов или сторонних ресурсов в любом чате на сервере.

1.2. Запрещено выдавать себя за представителя администрации проекта.

Если вы используете ник, схожий с ником администратора (изменены 1–2 буквы), и ваши действия привели к последствиям, например обман игроков, — вы будете наказаны.

1.3. Запрещены прямые оскорбления администрации в любом чате на сервере.

1.4. Оскорбления проекта запрещены. Если вам что-то не нравится, вы можете написать в чат связь-с-персоналом, и с вами свяжется администратор.

1.5. Запрещено разжигание межнациональной розни, а также оскорбления на почве расовой, национальной или религиозной ненависти.

2. Правила: Пользование миром

2.1. Запрещена бессмысленная порча ландшафта в больших объёмах. Примеры: выкапывание ям размером в чанк без последующей застройки, создание помех другим игрокам в виде бесполезных строений, Non-RP строительство на воде, возведение многочисленных бессмысленных столбов и т.п.

2.2. Запрещено строительство и использование ловушек в пвп, из которых невозможно выбраться общедоступными способами для всех игроков.

2.3. Запрещено строительство масштабных автоматических и полуавтоматических редстоун-схем (лаг-машины, и т.п.). Допускается строительство автопечек, автокомпостниц и им подобных, но не в больших масштабах.

2.4. Запрещено массовое строительство и использование АФК ферм, АФК рыбалки и подобных механизмов.

2.5.1. Запрещён гриф города: разрушение чужих построек, хранилищ или воровство ресурсов. Исключение — мэр может забрать ресурсы с разрешения их владельца или если владелец не заходил в игру более 14 дней.

P.S. Если ресурсы находились не под приватом или в диких землях, возврата и наказания не будет.

2.5.2. Новым мэрам запрещено в течение 7 дней после назначения выгонять жителей, воровать их ресурсы или разрушать их постройки без согласия. Если новый мэр не желает продолжать игру с нынешними жителями, он обязан предупредить их о переселении. Исключение — житель не заходил в игру много времени.

P.S. Это правило может быть отменено если это предусматривает политика города.

3. Правила: Общие

3.1. Запрещены любые действия, направленные на создание помех игровому процессу, использование лазеек в правилах или игре для собственной выгоды или причинения вреда другим игрокам.

P.S. Это включает, например, убийство игроков с помощью лавы когда тот стоит в АФК.

3.2. Запрещено мешать работе администрации или вводить её в заблуждение с целью получения выгоды или вреда другим игрокам.

3.3. Запрещены любые действия, подрывающие экономику сервера, такие как дюп или обман администрации.

3.4. Запрещено мешать RP-процессу других игроков. Пример: если два игрока отыгрывают сцену покупателя и продавца в баре, третий игрок не должен мешать им, сталкивая их или спамя в чат.

3.5. Запрещено вводить других игроков в заблуждение относительно правил сервера для совершения Non-RP действий.

3.6. На сервере MineLands действует альтернативная история. Это означает, что мы не следуем сюжетам реальной жизни. Все войны, конфликты и RP-события развиваются игроками самостоятельно.

4. Правила: Non-RP

4.1. Запрещено использование и хранение читов.

P.S. Смягчающим обстоятельством может быть хранение читов для неактуальной версии сервера, например, 1.12.2.

4.2. Запрещена торговля игровыми ресурсами за реальные деньги.

Если сделка состоялась, покупающая сторона также получает наказание.

4.3. Запрещено создавать твинков и использовать их для обхода наказания.

4.4. Запрещено создавать твинки для владения правами мэра или заместителя в разных городах.

4.5. Запрещена продажа аккаунта за реальные деньги.

5. Правила: Боевые действия:

5.1. Для объявления войны нужен повод и серьёзные адекватные причины. Например:

- Провокационные действия — такие как убийства, подстрекательства, кражи и грабежи, разбойные нападения, пограничные вооруженные стычки. Нет ограничений для претензий. (Доказательства нужны)

- Поддержка союзника — необходимо наличие заключенного перед выставлением ультиматума союза. Вы не можете ничего требовать, любая добыча может быть только в рамках ультиматума вашего союзника.

- Cвоя RP-причина — сложившаяся в ходе игры. История конфликта должна быть описана в RP-постах в чатах, что бы все понимали, что дело идёт на обострение. Это может быть религиозный конфликт, территории. Нет ограничений для претензий, но они должны быть соответствующими этой самой сложившейся ролевой причине для конфликта.

Война должна быть одобрена Администрацией. Администрация имеет право отклонить войну, если посчитает причины необоснованными.

5.2. Перед объявлением войны атакующая сторона должна высказать свои претензии, выставив ультиматум, своеобразный повод войны — отыграв это в игре, оповестив в чате. В ультиматуме описывается предыстория конфликта и излагаются его требования. Ультиматум длится в течение 7 дней после публикации. Выставить ультиматум имеет право только главный игрок в атакующей/обороняющейся стороне. Требования по ультиматуму не могут превышать одного из поводов к войне. Выполнение ультиматума равноценно заключению мира и сторонам даётся 14 дней примирения без права нарушения мира.

5.3. Обороняющаяся сторона может принять, проигнорировать или отвергнуть ультиматум, написав в своём RP-посте. На ответ ей даются те самые 7 дней.

5.4. Обязательно, чтобы стороны заранее договорились о более точном (определённые часы дня) времени проведения военных действий в отведённое для этого время, что бы ни у кого после не было претензий друг к другу по поводу не прихода на войну. О времени сражения согласовывать с администраторами.

5.5. Если обороняющиеся проигнорируют явку на войну, то к ним может по запросу к администрации быть применено признание поражения, в виде принудительного исполнения того, что было заявлено в ультиматуме атакующих.

5.6. Если вы объявили кому-то войну, то вашему союзнику придётся объявлять её самостоятельно, если он хочет вас поддержать, выставляя ультиматум в RP-посте (Можно выставить общий ультиматум от лица Коалиции, должна быть совместная фотка лидеров).

5.7. Любая сторона может в любой момент сдаться (капитулировать) при этом та сторона, которая капитулирует, объявляется проигравшей. Сделать это можно, оповестив администрацию, которая проводит войну. При этом военные действия прекращаются, а победители могут требовать всё, что было заявлено по ультиматуму.

5.8. Перемирие. Победа и поражение в войне:

5.8.1. Условия мира обговариваются сторонами самостоятельно в дискорд-канале сервера или на трибуне, обычно на мирной конференции, проводимой в этот день(не обязательно именно в этот) после войны. Победитель не может требовать больше, чем было или могло было быть заявлено по ультиматуму.

5.8.2. Если были территориальные претензии, победитель может забрать лишь максимум 50% от территории проигравшей нации. При этом забрать можно только те территории, которые будут иметь с вами прямое соединение(есть исключения).

5.8.3. В случае, если участники конфликта не смогли договориться, то по истечении 7 дней с момента окончания боевых действий, за них это делает администрация, ориентируясь на правила и сложившуюся обстановку.

5.8.4. При «Вассализации» победившая сторона может потребовать вступление города в свой состав, а проигравшая сторона не имеет права выйти из состава (поднимать восстание и т.п.) в течение 14 дней.

5.8.5. Если в войне были задействованы союзники, они (лидеры) тоже могут присутствовать на переговорах, тем не менее решающее слово остаётся за главными участниками конфликта.

5.8.6. Следующий раз, война между сторонами, которые заключили мир, может быть только через 14 дней от момента заключения мира на мирной конференции.

5.8.7. В случае, если две стороны находятся в перемирии и одна из них нападает на союзника второй стороны, то 14-дневный мир должен соблюдаться между перемирившимися неукоснительно и вступать в войну за союзника нельзя. (1 сторона и 2 стороны, которые имеют между собой перемирие, не могут напасть друг на друга).

5.9. Нельзя объявлять более одной войны и выставлять более одного ультиматума за раз, до истечения их сроков.

5.10. В войне могут участвовать ЧВК, вне зависимости от местоположения своей базы, если сторона-участник войны купила у них услуги (естественно, что воевать ЧВК могут только за ту сторону, которая является заказчиком).

5.11. В войне могут участвовать банды и культы, только если они находятся на территории дальнейших военных действий.

5.12. После военных действий, странам-участникам расчитываются бонусы по усмотрению администрации.

5.13. Добровольцы:

5.13.1. Третья сторона, желающая помочь сторонам-участникам военных действий, может отправить добровольцев. Для этого должен быть соответствующий RP-пост. Важно понимать, что высылка добровольцев не означает, что страна объявляет войну. Это значит, что она не может участвовать на мирных переговорах, иметь свои претензии, а также, быть захваченной.

5.14. Наступательные действия можно проводить как со своей территории, так и с территории союзника.

5.15. Запрещено строить Non-RP укрепления из различных материалов в высоту, держащихся на нескольких опорах. Можно укрепляться лишь на крышах зданий, окопах, крепостях и тому подобных RP укреплениях.

5.15.1. Администрация, проводящая войну, имеет полное право сломать укрепление, если посчитает его Non-RP, но при этом администратор обязуется предупредить об этом игроков находящихся в укреплении.

6. Правила: Союзы и договора

6.1.1. Все договора заключаются письменно в игре посредством книг и обмена подписанными экземплярами между сторонами. Договоры должны быть подписаны через внутреннюю механику книг в игре (т.е. именно через кнопочку "Подписать"). К заключению договора должен вести RP-отыгрыш между сторонами и персонажами и логика сложившейся в мире ситуации.

6.1.2. Не подписанные договора или те, которые подписаны обычным текстом, т.е. без внутриигровой кнопки "Подписать" - не имеют никакой юридической силы.

6.1.3. Если договор подписывают несколько игроков (Например, при создании альянса), то в таком случае каждый участник должен подписать свою отдельную копию договора. Также, оформляется основной единый договор, который может быть использован в RP-посте и подписан инициатором всего этого мероприятия (например, будущей главой альянса). При этом, копии от других участников тоже должны быть, причём с их личной подписью через внутриигровую кнопку. Далее, допускается сдать все договора в хранилище одной стороны, чтобы не делать десятки книг для каждого участника, хотя при желании вы конечно же можете так сделать.

Для чего всё это надо? Чтобы администрация могла проверить подлинность таких договоров и избежать ложных, фейковых RP-постов и избежать различных казусов.

6.2. В тексте договора указывается: наименование договора, дата его заключения, длительность, условия, договаривающиеся стороны и подписавшие его личности.

6.3. Перед войной, да и в любой момент, RP-Админ может попросить вас показать ваш экземпляр договора и вы должны его предоставить. (Потеря договора может явиться причиной его аннулирования!)

6.4. Договора могут содержать тайные статьи и не быть опубликованными. Они обязаны быть отыгранными, логически и RP-обоснованными и заключенными через книги в самой игре.

6.5. Договора на словах недействительны и никак не могут учитываться в дипломатии или отыгрыше, в обосновании претензий и прав.

6.6. Все союзы и договора заключаются до нападения или выставления ультиматумов.

Обязательства, заключенные уже после выставления вам (или вами) ультиматума, считаются недействительными для конкретной войны, выдвинутой ранее.

Правила аренды территории на спавне сервера

1. Арендовать территорию на спавне можно только под торговые точки, киоски, мастерские, офисы или другие объекты, имеющие общественное назначение и не мешающие игрокам.

2. Любой игрок, который играет на сервере, имеет право подать заявку на аренду.

2.2. У игрока не должно быть штрафов или активных нарушений.

3. Ответственный за спавн выделяет участок подходящего размера.

4. Составляется арендный договор (в игровой или письменной форме), где указаны:

- Размер участка

- Назначение

- Срок аренды

- Еженедельная арендная плата

5. Центральные участки или участки с высоким трафиком могут иметь повышенную ставку.

6. Срок аренды:

- Минимальный срок — 1 неделя.

- Максимальный срок — 4 недели, после чего аренду можно продлить.

6.1. Если оплата не поступила в течение 2 дней после срока — участок освобождается.

7. Запрещено строить высотные здания (более 2 этажей) без одобрения Ответственного за спавн.

8. Запрещено изменять стиль/ландшафт спавна (дорожки, освещение, деревья и пр.).

9. Ответственный за спавн имеет право проверять любые арендуемые участки и приостанавливать аренду в случае нарушений.

10. При нарушении правил, участок может быть временно заморожен или полностью изъят без возврата арендной платы.

11. Участки можно передавать другому игроку только с разрешения Ответственного за спавн.

Правила и система паспортов:

1. Что такое паспорт:

Паспорт — это основной документ игрока на сервере, подтверждающий его личность, гражданство и статус.

2. Он используется для:

- Получения прав на землю/дом

- Устройства на работу

- Голосования на выборах

- Открытия бизнеса

- Участия в RP-мероприятиях

- Перемещения между городами (в случае введения КПП и контроля)

3. Паспорт игрока должен содержать следующие данные:

- Имя игрока: [ник]

- Гражданство: [название страны/города]

- Дата выдачи: [дд.мм.гггг]

- ID паспорта: [уникальный номер]

- Возраст (RP): [лет]

- Подпись владельца: ______________

- Подпись выдавшего: ______________

4. Паспорт выдается паспортным столом — это может быть специальное здание или отдел внутри мэрии или другого госучреждения.

4.1. Ответственные лица:

- Мэр любого города

- Премьер-министр

- Президент

- Назначенные сотрудники паспортного стола

4.2. Выдача фиксируется в специальном реестре (Discord-канал с логами).

4.3. Условия получения:

- Проживать на сервере не менее 3 дней

- Указать свою RP-информацию (ник, возраст, город)

5. Подделка паспорта или использование чужого карается:

- Штрафом

- Тюремным заключением

- Лишением прав гражданина на срок от 3 до 7 дней игрового времени

6. Паспорт обязателен:

- При покупке недвижимости

- При регистрации бизнеса

- При устройстве на госслужбу

- При голосовании

7. Без паспорта игрок считается бездомным и имеет ограниченные права:

- Не может голосовать

- Не может работать на государственной службе

8. Паспорт может быть изъят при серьезных нарушениях, но только по решению суда, Премьер-министра или Президента.

Правила валютной системы сервера

1. Общие положения

1.1. Валюта сервера делится на три уровня:

- Основная валюта — алмазы

- Улучшенная валюта — ары (алмазная руда)

- Резервная валюта — незерит

1.2. Валюта используется для торговли, налогов, аренды, заработной платы и других экономических операций.

1.3. Все игроки обязаны признавать официальные виды валюты при взаимодействии на рынке, в госструктурах и при заключении RP-сделок.

Роль Банкира Сервера и Правила Финансового Управления

1. Назначение и статус банкира

1.1. Банкир сервера — это официальный представитель финансовой системы, назначаемый Правительством сервера или Президентом.

1.2. Банкир является единственным лицом, имеющим право управлять серверной казной помимо Президента.

1.3. Банкир не может одновременно занимать посты: Президента, Судьи или Главы ФБР. Разделение ролей обязательно.

2. Обязанности банкира

2.1. Вести полный и прозрачный учёт всех валютных поступлений и расходов сервера.

2.2. Хранить государственные резервы: алмазы, ары и незерит.

2.3. Проводить конвертацию валют по утверждённым курсам.

2.4. Выплачивать зарплаты государственным должностным лицам, если такие предусмотрены.

2.5. Контролировать уплату налогов и штрафов, распределение бюджета между городами.

2.6. Составлять финансовые отчёты и предоставлять их Правительству, Президенту или населению сервера.

2.7. Принимать решения об экстренной экономической поддержке в случае кризисов (с одобрения Правительства).

3. Ограничения и запреты

3.1. Банкиру строго запрещено использовать ресурсы казны в личных целях.

3.2. Банкир не имеет права тайно передавать валюту другим игрокам.

3.3. Банкир не может самостоятельно изменять налоги или вводить новые сборы — только по решению Правительства.

3.4. Любая утеря валюты по вине банкира (например, из-за невнимательности) карается судом или отстранением.

3.5. Банкир обязан отчитываться не реже одного раза в 2 дня о текущем состоянии казны.

4. Казна сервера — это центральное хранилище всех налогов, штрафов, пожертвований и резервов.

Правила для судов

1. Судебные решения принимаются судьей и при наличии вице-судьёй, а также адвокатами при их наличии.

2. Судья - заранее назначается администрацией. В случае его отсутствия, роль судьи может выполнять президент или уполномоченное лицо (с письменным подтверждением).

3. Подсудимый и жертва должны быть удерживаемы в специальных зонах, предназначенных для этой цели во время судебного процесса.

4. Суд должен быть под охраной минимум одного агента ФБР.

5. Судья должен вести протокол судебного заседания, фиксируя ключевые моменты и решения.

5.1. Судья может переложить эту обязаность на вице-судью если он так решит.

6. Судья должен исполнять обязанности, описанные в конституции относительно президента, вице-президента, ФБР и других должностей.

7. Решение судьи будет окончательным, но при наличии новых доказательств или обстоятельств может быть пересмотрено на последующих судебных заседаниях.

8. Подсудимые и жертвы имеют право на адвоката.

8.1. Адвокаты должны представлять интересы своих клиентов и защищать их права во время судебного процесса.

8.2. Адвокаты могут представлять доказательства и аргументировать свои позиции перед судом.

9. Судебные заседания должны проводиться в установленное время, чтобы обеспечить участие всех заинтересованных сторон.

9.1. Судья должен устанавливать сроки для подачи доказательств, заявлений и аргументов.

10. Подсудимый считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана.

10.1. Суд должен основываться на доказательствах и аргументах при принятии решения.

11. Записи судебных заседаний должны быть доступны всем участникам судебного процесса.

11.1. Записи могут использоваться для анализа и пересмотра решений суда.

12. ФБР должно сотрудничать с судом, предоставлять необходимую информацию, доказательства и свидетелей для судебных процессов.

12.1. ФБР может выполнять решения суда, связанные с задержанием, наказанием и охраной подозреваемых и осужденных.

Правила для ФБР

1. ФБР подчиняется лично президенту и вице-президенту для выполнения секретных операций.

1.1 Агенты ФБР должны следовать приказам президента и вице-президента, чтобы обеспечить координацию и безопасность.

2. ФБР обязан выполнять приказы, независимо от их характера. Несоблюдение приказов влечет за последствия и лишение должности.

2.1 Агенты ФБР должны строго следовать приказам и инструкциям, чтобы обеспечить дисциплину и эффективность.

3. ФБР может проводить обыски в домах, если им не открывают или владелец отсутствует, с целью проведения расследования.

4. ФБР может атаковать игроков, если они сбежали с суда, сопротивляются или атакуют первыми.

4.1 Агенты ФБР могут применять силу в случаях самообороны или в соответствии с правилами сервера для обеспечения безопасности и порядка.

5. Агенты ФБР являются единственными, кому разрешено носить броню, щит и дубинку ФБР. Они также имеют доступ к любому огнестрельному оружию.

6. Агенты ФБР должны иметь при себе удостоверение личности, подтверждающее их принадлежность к ФБР и должность.

7. ФБР имеет право конфисковывать незаконные предметы и арестовывать игроков, нарушающих закон.

7.1. Конфискованные предметы должны быть документированы и переданы на хранение.

7.2. Арестованные игроки должны быть доставлены на суд для последующего рассмотрения дела.

7.2.1. Если суд не может быть проведён по каким  либо причинам, арестованные игроки должны содержатся в тюрьме до возможности провести суд.

8. Агенты ФБР обязаны соблюдать конфиденциальность операций и информации, с которой они работают.

8.1. Неразглашение секретной информации и документов является обязательным и может быть наказано по решению Главы ФБР.

9. ФБР должно соблюдать права игроков, включая право на защиту, презумпцию невиновности и справедливый судебный процесс.

10. ФБР может сотрудничать с другими организациями на сервере для выполнения общих задач и обеспечения безопасности.

Првила для армии

1. Армией руководят президент, вице-президент и Глава ФБР. В случае их недоступности при критической ситуации, руководство принимает на себя судья и высшие чины армии.

2. Солдаты должны следовать указаниям и инструкциям своих начальников, чтобы обеспечить координацию и выполнение задач.

3. Солдаты набираются из военкомата. Военкомат отбирает игроков, которые играют на сервере уже неделю или дольше. Они проходят проверку на годность, включая:

1. Точность стрельбы в мишень.

2. Скорость экипировки.

4. Армия необходима для перехвата преступников, охраны объектов и участия в боевых действиях.

5. Звания:

1. Генерал

2. Капитан

3. Майор

4. Штаб-Сержант

5. Сержант

6. Рядовой

5.1. Звания служат для организации и иерархии внутри армии.

6. Солдаты могут быть повышены по званию на основе накопленного опыта или по решению выше стояшево начальства. 

6.1. Также может быть понижение звания или увольнение за проступки подчиненных.

7. Типы бойцов:

1. Рядовой мечник - Рядовой

2. Рядовой лучник - Рядовой

3. Мечник - Сержант/Штаб-Сержант

4. Лучник - Сержант/Штаб-Сержант

5. Элитный морпех - Майор/Капитан

6. Элитный тяжелый морпех - Майор/Капитан

7. Элитный гвардеец - Генерал

7.1. Разделение на типы бойцов служит для определения ролей и специализаций внутри армии.

8. Армия проводит тренировки и учения, чтобы поддерживать боевую готовность и совершенствовать навыки бойцов.

8.1. Участие в тренировках и учениях является обязательным для всех солдат армии.

8.1.1. Могут быть исключения по веской причине.

8.2. Тренировки могут включать такие аспекты, как тактика, стрельба, боевые навыки и сотрудничество в команде.

9. Солдаты армии обязаны соблюдать правила безопасности при обращении с оружием и экипировкой.

9.1. Запрещено использование огнестрельного оружия или в отношении невооруженных игроков или мирных жителей.

9.2. Солдаты должны проявлять уважение и этичность в отношении других игроков и участников сервера.

10. Армия может сотрудничать с другими организациями на сервере для выполнения совместных задач и обеспечения безопасности.

11. Армия может проводить различные операции, включая захват территорий, спасательные операции, разведку и другие задачи.

11.1. Операции должны быть планированы и координированы внутри армии, чтобы обеспечить эффективность и успех.

12. Солдаты могут быть уволены из армии по решению вышестоящего начальства или на основе серьезных проступков или нарушений правил.

12.1. Увольнение из армии может произойти также по собственному желанию солдата если оно одобрено.

Правила для полиции

1. Любые игроки, которые играли на сервере больше недели, могут быть наняты в полицию.

2. Назначение главы полиции осуществляется главой ФБР или президентом.

3. Типы полиции:

1. Городская полиция: приезжает на вызовы о помощи или в случае мелких нарушений.

2. Дорожная полиция: контролирует дорожное движение, останавливает машины (лошадей) и проверяет документы у водителей. При нарушении, городская полиция оказывает поддержку.

3. Специальное подразделение: помогает ФБР в чрезвычайных ситуациях или занимается этим до прибытия ФБР.

4. Патрульная полиция: патрулирует город для предотвращения нападений.

5. Ночная полиция: патрулирует город и его окрестности ночью, защищая его от враждебных мобов.

4. В каждом городе должно быть не менее 2 городовых (в случае нехватки городовых, допускается 1 городовой, но не меньше).

5. Звания:

1. Исполнитель: выполняет задания.

2. Звеньевые: контролируют исполнителей.

3. Капитан: контролирует звеньевых.

6. Полиция может задерживать нарушителей до прибытия ФБР в городскую тюрьму.

7. Боевые действия:

7.1. При нападении на город специальное подразделение должно защищать город вместе с городовыми и ночной полицией.

7.2. Дорожная полиция должна помогать гражданам эвакуироваться или отбиваться от нападающих.

7.3. Патрульная полиция должна патрулировать город и может помочь дорожной полиции или принять участие в отбивании нападений.

8. Полиция может взламывать дома, если им не открывают дверь или в чрезвычайных случаях.

9. Каждый член полиции должен иметь удостоверение полиции.

10. Полиция должна действовать в соответствии с цепочкой командования, получая указания от вышестоящих рангов.

11. Капитан полиции является ответственным за координацию действий всех подразделений полиции в городе.

12. Каждое подразделение полиции (городская полиция, дорожная полиция и т.д.) должно иметь своего назначенного командира, который отчитывается перед капитаном полиции.

13. Заключенные, задержанные полицией, должны быть доставлены в городскую тюрьму и помещены в специально отведенную для них область.

13.1. Полиция должна обеспечить безопасность и надлежащий контроль над заключенными во время их содержания в тюрьме.

14. Полиция может сотрудничать с другими организациями на сервере, такими как ФБР или армия, для выполнения совместных задач по обеспечению безопасности.

15. Полиция должна быть готова отреагировать на различные виды чрезвычайных ситуаций, такие как стихийные бедствия, террористические акты или вооруженные нападения.

16. Каждый член полиции должен проходить регулярные тренировки и обучение для поддержания и совершенствования своих навыков.

Праавила для городов

1. Дороги в городах должны иметь примерно одинаковый тип и стиль.

2. Мэр каждого города отвечает за составление плана города, на котором должна быть отображена вся инфраструктура.

3. В каждом городе должна быть карта этого города, чтобы игроки могли легко ориентироваться.

4. Каждое здание имело оригинальный дизайн и сочеталось с общим стилем города.

5. Все дороги и общественные места в городах должны быть должным образом освещены, чтобы обеспечить безопасность игроков в темное время суток.

6. Города могут иметь свои собственные экономические системы, включая магазины с торговыми стендами, валюту или ресурсные точки обмена.

Правила для Правительства

1. Состав правительства:

1. @Президент: глава правительства, отвечает за реформы, предлагает идеи, привлекает новых участников которые после будут по голосованию приняты в правительство.

2. @Премьер-Министр: отвечает за экономику, инфраструктуру и управление людьми для выполнения задач. Также представляет правительство на внешних мероприятиях и взаимодействует с другими городами и организациями.

3. @Судья: рассматривает дела нарушителей и назначает штрафы, сроки тюремного заключения или работы. Обеспечивает справедливость и соблюдение законов сервера.

4. @Глава ФБР: отвечает за обеспечение безопасности, расследование преступлений, поиск пропавших людей и предотвращение угроз городу.

2. Место проведения собраний: Собрания будут проводиться в специально отведенном месте, таком как здание правительства.

3. Граждане могут предложить реформы и идеи, отправляя их в ЛС @Президенту или в чат связи с персоналом. Они будут расмотрены на будущих собраниях правительства.

4. Реформы и предложения будут ставиться на голосование среди участников правительства.

4.1. Голосование может проходить как во время собрания, так и через электронные голосования.

4.2. Для принятия решения необходимо получить большинство голосов "ЗА". Если большинство проголосовало "ПРОТИВ", решение не будет принято.

4.3. Если одинакого голосов - решает администрация.

5. Процедура изменения состава правительства:

1. Новые участники правительства будут назначаться на основе предложений @Президента.

2. В случае, если участнику не нравится поведение или работа другого участника, он может инициировать голосование о его выгнании.

3. Для выгнания участника необходимо получить большинство голосов "ЗА". Если большинство проголосовало "ПРОТИВ", участник остается в совете.

6. Для активного взаимодействия с гражданами и сбора их мнений, периодически могут проводиться общественные слушания или опросы на различные темы.

7. Чтобы повысить эффективность правительства, можно установить партнерства с другими организациями или группами игроков, чтобы получать больше информации и поддержки.

8. В качестве поощрения за активное участие и достижения в работе правительства, люди могут получать различные награды и привилегии.

9. Один и тот же человек не имеет право иметь несколько ролей в совете.

Правила для президента

1. Президент избирается на основе демократических выборов, в которых принимают участие все граждане сервера.

1.1. Выборы Президента проводятся при решении администрации, чтобы обеспечить регулярную смену лидерства и участие игроков в принятии решений.

2. Обязанности Президента:

2.1. Президент является главой правительства и отвечает за его работу и эффективность. Он должен организовывать и председательствовать на собраниях.

2.2. Президент должен предлагать и разрабатывать реформы, которые могут улучшить игровое сообщество и инфраструктуру на сервере.

2.3. Президент отвечает за поиск и привлечение новых участников в правительство. Он может принимать предложения от граждан и проводить процедуру назначения новых участников.

2.4. Президент обязан выполнять все свои обязанности, перечисленные во всех правилах.

2.5. Президент должен действовать в интересах граждан сервера и стремиться к его развитию и улучшению.

2.6.  Президент должен обеспечивать прозрачность своей работы, предоставлять информацию о принятых решениях и принимать обратную связь от граждан сервера.

3. Вице президентом является бывший президент сервера.

4. Что бы балотироватся в президенты надо иметь минимум 4 недели игры на сервере, в статистике игрока должно быть минимум 15 часов игры.


Дата изменения: 07.07.2025